Требования к кандидатам на получение сертификата:
- 1. Наличие диплома о высшем образовании;
- 2. Опыт работы в бухгалтерской, экономической, финансовой, аудиторской, учетно-аналитической или контрольно-ревизионной сферах; либо стаж научно-преподавательской деятельности по бухгалтерскому учету и аудиту в высших учебных заведениях;
- 4. Стаж практической работы в указанных сферах не менее трех лет (стаж должен быть подтвержден документально, нотариально засвидетельствован копией трудовой книжки и/или трудового договора).
- Получение диплома, подтверждающего высокую квалификацию.
- Возможность работать главным бухгалтером в разных компаниях.
- Статус профессионала по МСФО.
- Повышение конкурентоспособности, статуса и ценности на рынке труда.
- Бухгалтерский учет в соответствии по МСФО
- Налоги и налогообложение
- Гражданское право
Сертификат «Профессиональный бухгалтер Республики Казахстан» - залог успешной карьеры в области бухгалтерии и бизнеса, заявляющий работодателям о высоком профессионализме и целеустремленности своего обладателя.